среда, 7 марта 2012 г.

Детское ночевательное. Сердитое.

Я вчера рассердилась. У ребёнка есть несколько друзей, которые регулярно ночуют у нас и приглашают его к себе, тоже с ночёвкой. Дома на чердаке хранятся гостевые кровати (одна "нормальная" и одна надувная). Дети спят в этих кроватях, когда приходят к нам. Одеял, простыней и подушек у нас полно. Если кроватей не хватает, я прошу, чтобы они приносили с собой спальные мешки. Слава богу, это бывает нечасто, иначе бы я с ума сошла от оравы мальчишек.

А недавно я узнала, что, оказывается, мой ребёнок уже два раза в гостях у одного мальчика просто спал на голом полу, потому что места мало, и кроватей гостевых у них нет. И даже больше: нет ни матраса, ни хотя бы одеяла, чтобы подстелить под спину. То есть, вообще ничего. Голый деревянный пол. Правда, дали подушку и покрывало.

Ну, вот, разве нельзя было нас предупредить, что понадобится спальный мешок? Другие ведь это делают.

Вкатила выговор себе и ребёнку.
Себе - за то, что расслабилась. Раньше перед каждой ночёвкой спрашивала, есть ли одеяла-подушки, а потом привыкла, что у всех либо всё есть по умолчанию, либо родители приглашающих сразу говорят, что нужно то или это.
Сына отругала за то, что терпит такое. Сказала ему, что даже наша собака предпочитает спать на мягком и тёплом. И вообще, он теперь всегда будет с собой брать спальный мешок. На всякий случай.

Муж, правда, сказал, что надо радоваться, что сын растёт не неженкой.
А вы как думаете?

4 комментария:

  1. Ребенку главное компания и он готов потерпеть, да и не каждый человек постарше сможет себе попросить-потребовать. Хотя я бы тоже разозлилась, но я бы и не подумала заранее узнать об условиях, подразумевая раз приглашают, то и условия организовывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот я тоже так думаю. Раз приглашают, значит, должны организовать, как минимум, спальное место. Если спать негде, то нечего и приглашать.

      У сына, кстати, есть свой личный спальный мешок, но он об этом почему-то даже не подумал, а я не спросила, нужен или нет.

      Удалить
  2. Думаю, что родители друзей вашего ребенка - безответственные люди! Как можно приглашать к себе ребенка и не обеспечить ему хорошее спальное место?! И правда - собака и та предпочитает спать на мягком - не говоря уже о том, что его просто могла продуть на полу. Нужно ,конечно, вникать лучше в условия в которые он попадает, когда идет в гости - у всех ведь разные критерии комфорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я теперь всегда буду заставлять сына брать с собой спальный мешок, чтобы не гадать потом, на чём он спал.

      Удалить