воскресенье, 14 августа 2011 г.

Расхламительно-наблюдательное.

Оказывается, я в этом году не купила ни одного бумажного журнала. Единственный раз, когда я в этом году собираюсь раскошелиться на бумажное издание - перед Рождеством, потому что я сделала это традицией.

В общем, то, что в прошлом году казалось сложным и почти невыполнимым, в этом году стало даваться легко и без усилий. Почему?

Во-первых, в местной библиотеке, куда мне приходится ходить вместе с сыном, по крайней мере, раз в неделю, оказались залежи тех же самых журналов, которые я каждый месяц бегала покупать в газетном ларьке. И даже больше.

Во-вторых, в интернете обнаружилось такое количество онлайн-журналов и интерьер-сайтов, не говоря уже о блогах, что я не успеваю прочитывать собственную rss-ленту, мне даже пришлось её изрядно почистить, убрав оттуда, например, apartment therapy и decor8.

В-третьих, я переключилась на книги. Они, в отличие от журналов, не состоят наполовину из рекламных объявлений, постоянно находятся в продаже, да и переплетены намного лучше. Я себе составила небольшой список того, что мне хотелось бы купить, и понемножку его прореживаю, оставляя то, чего нет в местной библиотеке и что выдержало испытание временем, или выбрасывая то, что, по каким-то причинам, потеряло привлекательность.

Возможно, я скоро перестану покупать и книги. В прошлом году я к этому времени, судя по истории заказов с книжного интернет-магазина, где я обычно приобретаю книги, сделала пять больших покупок. В этом - только одну. Мало того, я ведь многие интерьер-книги уже успела продать, потому что потеряла к ним всякий интерес, а комнату они захламляли изрядно.

Вот такие вот изменения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий