пятница, 12 августа 2011 г.

Перед выходными. Каллиграфия.

У меня в детстве был, в общем-то, неплохой почерк, что вначале мне казалось достоинством, а потом - жутким недостатком. Потому что в работах одноклассников с неряшливым почерком было намного труднее заметить ошибки, чем в моих, написанных аккуратно. Я в старших классах даже специально старалась писать контрольные как можно "каракулистее". В институте, правда, почерк опять улучшился, потому что надо было быстро и разборчиво конспектировать. Потом я пересела за клавиатуру, и хороший почерк стал, вроде бы, совсем не нужен. А теперь, я смотрю, каллиграфия опять начинает пользоваться популярностью, и дома у меня появились чернила, и где-то лежит каллиграфическая книжка, впрочем, совершенно бесполезная, поскольку там только теория, и нет инструкций и упражнений. Но это, конечно, можно исправить буквально за один заход на Amazon.

И, кстати, очень приятно, что люди с красивым почерком теперь имеют возможность на этом заработать, и не только гравировкой.




Источник: Martha Stewart

Комментариев нет:

Отправить комментарий