четверг, 21 апреля 2011 г.

Помещения для стирки.

Я, правда, не понимаю, как люди ухитряются сортировать бельё всего в три корзины. У меня их восемь штук, потому что я не могу тёмно-красное, например, стирать вместе с тёмно-синим, хотя они, вроде бы, относятся к одной и той же категории darks (тёмное цветное). В общем, мне и восьми сортировочных ящиков мало.

Да и сушить потом всё одним скопом у меня тоже рука не поднимается. Тонкие футболки требуют меньше времени на просушку, чем толстые махровые халаты.

Или я всё слишком усложняю?

+ 10 фотографий под катом.










2 комментария:

  1. Я сортирую на три пачки - то, что можно стирать в теплой воде, светлое в холодной воде и цветное в холодной воде. Еще обычно я собираю стирку так, чтобы не было вместе мелкого и крупного, полотенца только с полотенцами, постельное белье только с постельным, мелочи с мелочью. Больше никак, слишком сложно получается, и к тому же у нас гардеробы ограниченные, если не постирать - потом придется ради одной рубашки машину включать, это не экономично.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня восемь ящиков:

    1) Постельное бельё
    2) Полотенца и махровые халаты
    3) Тёмное цветное на 40 градусов - для чёрного и серого.
    4) Тёмное цветное на 40 градусов - для красного и оранжевого
    5) Тёмное цветное на 40 градусов - для синего и зелёного
    6) Светлое цветное на 40 градусов.
    7) Delicates
    8) Шерсть

    Причём, детское у меня не получается в холодной воде отстирывать. Иногда приходится перестирывать в горячей воде (60 градусов).

    Пользуюсь порошком OMO или жидким Ariel, так как пока ничего более эффективного мне не встречалось.

    Стараюсь не закладывать в одну стирку вещи с разной толщиной ткани, например - футболки и толстовки с подкладкой, потому что их потом трудно вместе сушить.

    Сейчас вот думаю, что неплохо бы завести ещё один ящик - для курток и ветровок.

    ОтветитьУдалить