суббота, 30 октября 2010 г.

Деревенские записки *3. Объедение.

Со мной на этих выходных вот что приключилось: я переела. Этого со мной не происходило уже где-то с год, с прошлого Рождества, когда переедание как бы в норме.

В этот раз получилось так: мы уселись пить чай с печеньем и незаметно умяли целую коробку датских butter cookies. Обратите внимание на незаметно. Потому что заметили мы это только после того, как я заохала-застонала, что так переела, аж дышать трудно.
В общем, после трёх больших кружек чая с молоком и полкоробки печенья я пошла на кухню за четвёртой кружкой, и в поисках молока залезла в холодильник. А там на полочке, прямо на уровне глаз, стояла банка с креветками. Креветок было не так много, но меня после сладкого потянуло, как водится, на несладкое. Вытащила я эти креветки и соорудила себе два ломтя хлеба с креветками и лимоном. Положила это всё на тарелочку и быстро умяла. А когда я потом принесла пустую тарелку, чтобы поставить её в раковину на кухне, рядом с раковиной оказалась половинка дыни, замотанная в пищевую плёнку. Ну, и...

В общем, сейчас, когда я это всё пишу, у меня изжога и вздутие живота, прямо как в старой рекламы смекты (кажется).

Короче говоря, берегите живот и не переедайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий