вторник, 15 февраля 2011 г.

Весеннее расхламление и носки

В феврале, вот уже который год, у меня начинаются робкие попытки полностью расхламить дом. Провал, разумеется, неминуем, потому что я не Марта Стюарт, и не Марла (которая Главная Летающая Домохозяйка). Однако, на выходных я с удовольствием обнаружила, что в шкафах у нас образовалось довольно много пустого места, потому что количество одежды уменьшилось по крайней мере в два раза.

Единственное, что меня раздражает - это громадная куча дешёвых чёрных мужских носков. Несколько лет назад, впав в ступор при виде целого мешка разрозненных носков, я купила мужу тридцать пар одинаковых чёрных носков. Дешёвых. Чтоб если один носок потеряется, его бы мог заменить любой другой. Это была хорошая идея, практичная. Но, спустя всего лишь полгода, тридцать пар одинаковых чёрных носков превратились в сорок носков, варьирующихся по размерам и цвету. Были одинаковые, а стали как попало. И я купила ещё двадцать пар. А теперь ужаснулась и сделала вывод: дешёвые одинаковые носки - это зло и фигня. Носки нужно покупать наилучшего качества, какое вы себе можете позволить, и желательно разных расцветок. Мне для беспроблемной жизни нужно: пять пар тонких универсальных носков, две пары спортивных, три пары “зимних” носков и две пары толстых лыжных носков. Больше ничего не надо. Про качество я уже говорила. Хорошие носки выдерживают многократную стирку, не линяют, не перетягивают щиколотки, гораздо реже дырявятся и не скатываются. Ну, а если один носок, допустим, сожрала собака. Положите уцелевшую половину рядышком со стиральной машиной недели на две. Если пропажа не нашлась, используйте носок для чего-нибудь. Люди вон, к примеру, игрушки делают.


Фотография: Craft Shmaft

Комментариев нет:

Отправить комментарий