четверг, 28 января 2010 г.

DIY Art.

Захотелось мне в прошлом году поменять фотографии в спальне на стене, и вот что я под влиянием момента сфотографировала (дело было летом). В тот влиятельный момент и ещё целых две недели после него эти фотографии мне казались вполне даже подходящими для подвешивания над кроватью (сейчас мне так не кажется).


Но уже через две недели и один день я передумала и повесила там обычные принты из книжного магазина, скучные, но не такие мрачные.

Теперь принты мне уже тоже надоели, и я опять подумываю что-нибудь сфотографировать или нарисовать самой. Загвоздка одна: рисовать я не умею, и теперь мне остаётся либо щедро намалевать что-нибудь абстрактное, т.к. абстрактное рисуют даже черепахи, или же пойти на курсы рисования маслом/акварелью. Покамест я склоняюсь к абстрактным картинкам вот такого типа:


neimanmarcus.com

Не знаю, что у меня получится, но если нарисую, обязательно покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий