среда, 12 августа 2009 г.

Домашняя аптечка.


Я недавно свалилась с велосипеда и изрядно поцарапалась.
Полезла искать йод и зелёнку с пластырем, но нашла только кучу засохших скляночек с давно истекшим сроком хранения и сравнительно "свежий" pyrisept. Попутно выяснилось, что наша домашняя аптечка открыла филиалы аж в трёх местах: на кухне, в ванной и почему-то в подвале. А самое большое и разбитное представительство было в подвале. Там было всё, что обычно должно валяться на аптечной помойке: и парацетамол со сроком годности до 2000 года, и ещё более старый ремантадин, и россыпь "голых" пилюлек без опознавательных знаков. А в упаковке с бисептолом чьи-то маленькие пальчики проделали дырочки абсолютно ко всем таблеткам. Ну, и, конечно же, почти половина лекарств была залита зелёнкой, которая, как всегда, протекла из-под неплотно закрытого колпачка.

В общем, ужаснувшись, в тот же вечер я провела ревизию и переселила почти все лекарства в кухню. На кухне, мне кажется, хранить таблетки удобнее всего. И запить/промыть есть чем, так как вода под рукой, и холодильник рядом, если нужно какую-нибудь микстуру в прохладном месте держать. В общем, все пилюли теперь лежат в кухонном шкафу. Причём, таблеток и всяких там примочек, даже после опустошения, оказалось так много, что одной коробки не хватило, пришлось разделить содержимое на: "от простуды", "от живота", "от аллергии", "витамины", "добавки", а также "йод, пирисепт, постафен (потому что меня укачивает на лодках, в самолётах, автобусах и на поезде) и др."

Я, правда, очень удивилась, что у нас дома валяется так много витаминов и БАДов. Вот, вроде бы, ещё недавно я над норвежцами смеялась, что они, чуть что, бегут в аптеку за омегой-3 из криля, выписывают всякие целебные настойки и верят в чудодейственную силу смородины и черники, а теперь у меня самой "витаминная" подписка на Medox, а ребёнка я пичкаю рыбьим жиром и сана-солом. В отличие от рыбьего жира, которым меня пыталась напоить мама, sana-sol - это такая настойка, о которой я мечтала в детстве, прочитав книжку Памелы Трэверс. В частности, вот это:

-- Это ваше лекарство? -- спросил с любопытством Майкл.
-- Нет, твое, -- сказала Мэри Поппинс и протянула ему ложку.
-- Не хочу пить эту гадость, -- Майкл сморщил нос. -- Не
буду пить. Я не болею! -- закричал он.
Но Мэри Поппинс так на него смотрела, что он понял -- с Мэри
Поппинс шутки плохи. Было в ней что-то необычное, пугающее и
волнующее. Ложка приближалась, Майкл вздохнул, зажмурился и
втянул лекарство в рот. Блаженная улыбка расплылась на его
лице. Ух, какая сладость! Он пошевелил во рту языком и
проглотил.
-- Клубничное мороженое! -- воскликнул он. -- Еще можно?
Но Мэри Поппинс с непроницаемым лицом уже наливала лекарство
для Джейн. В ложку текла золотисто-зеленая густая жидкость.
Джейн, не пререкаясь, выпила свою порцию.
-- Лимонный сироп, -- сказала она, облизнув с наслаждением
губы.


Sana-sol, я думаю, не хуже той самой настойки Мэри Поппинс, так что, не всё, что полезно, отвратительно на вкус. Правда, вот норвежский рыбий жир с лимонным запахом - это редкая гадость, хуже, чем обычный рыбий жир.

А что хранится в вашей домашней аптечке? И как часто вы проверяете её содержимое?


Фото: vakrehjem

Комментариев нет:

Отправить комментарий