суббота, 1 декабря 2018 г.

Адвент - 2018.12.01. Книжный марафон.


Этот год у меня выдался на редкость насыщенным в плане информации. Поскольку меня интересовало сразу несколько вещей сразу, я решила сфокусироваться на какой-нибудь одной теме и попытаться прочитать наиболее популярные книги по этой теме, потому что все озеро все равно не выпьешь, и абсолютно все книги не перечитаешь. Списки я составляла самым незамысловатым способом: бестселлеры на амазоне с самыми хорошими отзывами, плюс, рекомендации с реддита и goodreads. Помимо этого, я продолжила практику конспектирования прочитанного. И вот что из этого получилось: когда читаешь книги по одной теме, постепенно начинаешь видеть все, что повторяется из книги в книгу, и то, что является новым. Если первые две книги по теме улучшения сна я прочитала от корки до корки, то последующие оказались на 60-90% процентов повторением одной и той же информации немного в другой подаче. И чем дальше, тем больше знакомой информации, которую я теперь просто пролистываю, то есть, чтение идет быстрее.

В общем: книжные марафоны + краткий конспект = фокус и скорость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий