воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Осенние выходные: Perch's Tea Salon

Прогулялись в Осло на выходных.

Я поняла, что хотела бы иметь возможность продолжать жить в маленькой деревне, но рядом с большим городом, чтобы можно было просто бесцельно гулять, разглядывая витрины, сидеть в кафе или пить чай в чайном салоне, а потом купить домой несколько сортов чая и причитать, что чайный шкафчик уже ломится от баночек и коробочек.


А еще я теперь хочу такую вот этажерку домой и новый чайный сервиз. Но у меня дома уже лежат четыре сервиза, и я ими не пользуюсь, если честно.

2 комментария:

  1. Kaк мы с тобой одновременно за чаем отправились.:)
    Мне кажется, что если старый сервиз не нравится, то надо менять. Вещь должна приносить удовольствие, или в процессе пользования, или в процессе любования, а так просто зачем лежать? Пусть кому-то другому приносит удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я теперь точно начну собирать какой-нибудь новый сервиз. Надо только определиться, какой именно. А один из старых нужно потихоньку продать.

      Удалить