понедельник, 27 августа 2018 г.

Спальное


Пока что довольна своим спальным местом.
И уже больше десяти лет не глажу постельное белье. Только шторы приходится отпаривать.

Хочу заменить прикроватные столики на какой-нибудь ретро-вариант.

На стену тоже хочу что-нибудь другое.

И все собираюсь льняное демисезонное постельное белье купить, но мне кажется, что в наших магазинах продают "неправильный" лен. Он какой-то шершавый и не очень приятный наощупь. Надо было из Прибалтики везти, наверное, но там размеры пододеяльников другие.

Смотрю иногда на инстаграмные спальни, и на многих фотографиях вижу красивые живые цветы на прикроватных столиках. Вспомнила, как я несколько раз пыталась держать в спальне цветочные букеты - обычно тюльпаны и орхидеи. Не пошло совершенно: мешал, собственно, травянистый запах, а горшки и вазы занимали слишком много места. Отказалась от этой идеи. Но в инстаграме выглядит красиво.

Еще я как-то пробовала делать на тех же многострадальных столиках композиции-виньетки. Книжки в ярких обложках, красивенький механический будильник, статуэтки. Книжки и статуэтки, в результате, сильно мешали подобраться к телефону, и то и дело валились на пол. А будильник громко тикал. В общем, нет, я тут, скорее, минималист: чем меньше ненужных мелочей на прикроватных столиках, тем лучше.

С подушками то же самое. Сейчас у нас прижился такой вариант: большая отельная подушка, чтобы можно было уютно полулежать-полусидеть в кровати, и обычная "спальная" подушка. Итого: четыре. А до этого я пробовала композицию из семи подушек. Это был такой вариант, как раньше в деревнях, если кто помнит: большие пухлые пирамиды из пуховых подушек. Только у меня они не лежали одна на другой, а стояли друг за дружкой. Но спать на трех-четырех подушках было проблематично, поэтому мы их малодушно спихивали на пол. Под конец, мне это надоело, и я убрала половину. Муж, по-моему, втихаря вздохнул с облегчением.

Что меня раздражает: шкафы. Надо было все-таки делать встроенные. Может быть, к следующем лету соберусь с силами и найму кого-нибудь это проделать.

4 комментария:

  1. Мои френды из России очень хвалят льняное белье La Redout. Я не пробовала заказывать, но помню что вздохов было изрядно. Еще хвалили белье из Linenshed, но я вообще не поняла в какой это стране, и побоялась связываться.

    Травянистый запах от свежих цветов не самое страшное, самое страшное что надо воду ежедневно менять, а то запах будет совсем не из тех которые можно вынести в спальне.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ла редут - это же почтовый каталог французско-европейский? Они где-то в Прибалтике отшивают белье, вроде бы. У меня сейчас перкалевое белье, но зимой я его меняю на фланель, и фланель эта меня часто не устраивает качеством. А лен как бы и зимой, и летом ок. Но не знаю, я только в гостинице спала в льняном, но там был пафос и гламур, и не факт, что я такое же смогу у нас тут найти по нормальной цене.

      Вот, и воду в вазах менять! Как я могла об этом забыть! ))

      Удалить
    2. Да, насколько я знаю это каталог. Про качество ничего не знаю, я их вещи только на картинках видела. Но у меня в ленте дизайнер интерьеров из Москвы, она в основном на средний класс работает, не для богатых, - она часто у них заказывает текстиль для дома.

      У меня зимнее фланелевое белье Nautica, ему лет десять уже, - неубиваемое. Никаких катышков, хотя оно непрерывно в работе, буквально с кровати - в стиралку - обратно в кровать. С льняным у нас был опыт с ИКЕА, вот там просто ужас ужасный - после трех стирок белье можно было использовать для чесания спины, сплошные катышки и непоймичего.

      Удалить
    3. Хммм, надо будет заказать что-нибудь на пробу.
      У меня зимнее фланелевое не задерживается надолго - максимум, два сезона, и после этого уже неприятно становится на нем спать.

      Удалить