понедельник, 13 августа 2018 г.

Путешественное

Я, кажется, скоро достигну дзена, упаковывая чемоданы в двухнедельные поездки на юга.
Во-первых, все мое барахло, косметика и обувь в этот раз поместились в ручную кладь. Во-вторых, я составила список вещей и впервые ничего не забыла. В-третьих, я хочу теперь вот эту сумку: https://www.indiegogo.com/projects/the-bento-bag-most-thoughtful-travel-bag-ever-design-adventure#/

Что я брала с собой из одежды:
Три льняных однотонных топа из HM: бежевый, оливковый и белый.
Три рубашки: однотонные белую и нави (Uniqlo, IDLF), и белую с принтом (HM).
Шорты и льняные брюки: серые и хаки (HM).
Носки - 2 пары (oasics). Можно было обойтись одной.
Плавки - 5 штук, бежевые, CK. Можно было обойтись тремя.
Бюстгалтеры - 3 штуки, бежевые (Uniqlo, Princesse Tam Tam).
Пижамные брюки и шелковый топ Intimissimi.
Шарф в горошек - Scotch&Soda.
Раздельный купальник - не помню производителя.
Парео ноунейм.
Старая шляпа ноунейм.
Кеды van's белого цвета и пригламуренные вьетнамки jellybunny.

В гостинице очень быстро стирали. Если мы сдавали грязное белье до десяти утра, то уже после обеда/вечером приносили все чистое. Мне кажется, даже если бы мне пришлось стирать самой, проблем бы все равно не было.

Из косметики пользовалась только карандашом для бровей, солнцезащитным кремом anthelios la roche posay, российским молочком для снятия макияжа (натура сиберика) и тоником biologique recherche p50. А, и маслом аргановым для кутикул и лица. Брала с собой тинт для губ, но воспользовалась только один или два раза.

Не хватало: хорошего кондиционера для волос и мочалки/сеточки. Поленилась брать. Потом в магазине купила что-то.
Еще не хватало нормального крема или масла для тела. Тоже поленилась брать, понадеялась на гостиничный лосьон, а он мне не понравился совершенно. Мне кажется, в следующий раз я возьму с собой чуть больше масла, чтобы и на тело хватило, а то прихватила только одну пипетку. Возможно, это будет сухое масло nuxe.
А вот зубные щетки можно было не брать: их везде бесплатно раздавали.

Та самая пипетка с маслом.

В качестве путешественной сумки взяла с собой маленькую черную mulberry на цепочке и синий нейлоновый longchamp. 

Из украшений, кроме обручалки: серебряные кольца и цепочка georg jensen. В первые же два дня меня залило, так что я все сняла и положила в сейф. Наверное, не буду больше ничего с собой брать в будущие поездки.

Этот набор, конечно, не годится для поездок с большим перепадом температур, но как вариант для двух недель в ЮВА вполне себе подошел.

Что бы мне хотелось взять с собой в следующий раз: льняную накидку/пончо. Купила уже в конце поездки, в muji, в подарок, но неожиданно понравилось самой. Теперь надо себе такой же. ))

2 комментария:

  1. А что за пипетки с маслом?
    Льняное пончо - совершенно дивная вещь, я по итогам лета очень рада что купила себе, потому что носила часто, без него было бы хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пустой контейнер для блеска для губ, на самом деле, но я туда наливаю аргановое масло и смазываю кутикулы. Пипетка эта (по крайней мере, та, что у меня), не протекает и максимально удобна в использовании. Минус - когда все масло используешь, ее остается только выбросить. На ebay продаются с разными наконечниками. У меня капиллярный.
      Я вот тоже пожалела, что не взяла парочку себе, потому что очень универсальная вещь оказалась. Буду тут у нас что-то похожее искать.

      Удалить