четверг, 2 ноября 2017 г.

Ремонтное (4)

В постирочной наметился некоторый прогресс: сантехник опять пришел (это, кстати, целый триллер был, я сейчас расскажу), подключил горячую и холодную воду к стиральной машине и раковину установил.

А триллер вот где был: проснулась я на прошлой неделе утром в среду половине девятого и валялась до половины десятого. Смотрела сериал, потом книжку почитала. Вытащила себя, как Мюнхгаузен, из кровати и поплелась в чем была - в шелковой тонкой маечке интимиссими - на первый этаж, за стаканом воды. Попила воды и пошла в ванную. Обычно я халат надеваю, а тут лень было, да и дома никого не было. Я так думала.

В общем, поднимаюсь по лестнице, топаю, и тут открывается подвальная дверь, и оттуда выходит какой-то мужик. Я от страха чуть не поседела, потому что не поняла, что это был сантехник. Каак рванула в спальню за телефоном! И судорожно пытаюсь вспомнить номер полиции. А тут вдруг телефон звонит, и сантехник говорит, и я его слышу внизу: я там вам подключил все и ухожу, до свидания.
А мы же, между прочим, договаривались, что он придет в понедельник на этой неделе, а он в среду прискакал. И, главное, собака-то у нас молчит, не лает вообще, так что я даже не знала, что у нас дома кто-то возится внизу. Была бы болонка какая-нибудь, я бы сразу поняла, что кто-то пришел.

Вот так вот у нас работает сантехническая служба.

Ну ладно, зато все подключил и установил. А я по утрам - сразу в халат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий