четверг, 7 сентября 2017 г.

Стирально-барахольное.

Только что сдала в химчистку ковер, и теперь собираю все пиджаки и свитеры, которые только dry clean only. Поняла, что это нужно делать примерно раз в месяц или раз в квартал, но обязательно после окончания сезона, перед тем как убрать вещи из шкафов в коробки.
   У меня, кстати, появилась идея поставить шкафы или гардеробную систему типа elfa/ikea в постирочной, благо там места хватает, и тогда можно будет вещи оставлять расправленными на вешалках, а в шкафах в спальнях держать только самый минимум вещей, буквально чтобы только-только на неделю хватило.

Пытаюсь уменьшить количество топов с короткими рукавами: я начала с того, что оставила два бежевых, два серых и два белых льняных, теперь хочу к ним добавить темно-серые или черные.
   Решила, что цвет буду добавлять за счет цветных свитеров и рубашек. У меня долгое время было засилье темно-синего: темно-синие топы, темно-синие кардиганы, темно-синие брюки и юбки. Поднадоело это, честно сказать. В общем, собираюсь убрать большую часть темно-синего в коробки и вытаскивать изредка то, что нужно.

А еще решила взять все свои рубашки и отнести на переделку. Решила, наконец, что надо их укоротить. А все потому, что купила льняные рубашки в юникло, а они как раз нормальной длины на мне, и вот теперь я недовольна посадкой старых вещей. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий