среда, 23 августа 2017 г.

Шоппинг бан vs Великий Материальный Континуум

Я поняла. Чтобы в руки косяком полезли сильно подешевевшие и давно желаемые или нужные вещи, надо просто объявить, что начинаешь шоппинг бан и убрать денежки в кошелечек.

Сегодня ВМК лихо занес меня в книжный магазин, я мимо приходила. Почти прошла мимо, но краем глаза ухватила, что там такой сейл большой, и молескиновая продукция продается за половину от сильно урезанной стоимости. В результате, я за сто крон выбила три позиции из списка нужного: 3 штуки cahier, потому что у меня скоро кончатся страницы в ноутбуке, пять стержней для ручки, которую я вот-вот испишу, и футляр для проводов, зарядника и т.п. Спохватилась, что футляров надо бы побольше купить, но их очень быстро расхватали, пока я расспрашивала домочадцев, какого размера у меня ноутбук.

В НМ бежевые ботинки померила и тут же купила, потому что скидка, и они у меня в списке, т.к. старые бежевые я выбросила, а эти прям хорошо так сели. Постонала мысленно и рассталась с тремя сотнями.

А до этого я на барахолке купила два стула, на которые вот только в прошлом месяце заглядывалась в магазине, но по цене в раз -дцать выше. Купила также плетеную сумочку tote escada за смешную цену в пять крон, а еще два медных горшка, медную же лейку и пепельницу из друзы кристалла. Все по пять крон за штуку, и я прямо за шиворот себя с барахолки вытаскивала, потому что так нельзя. С другой стороны, я уже давно ничего не приволакивала с блошиного рынка, хотя тщательно там рылась. Вот. Все. С завтрашнего дня ничего не покупаю.

2 комментария:

  1. Cлушай, а ты правда можешь носить ботинки из H&M? Я как-то в руки взяла что-то симпатичное - потому что Сельма часто в H&M, и она выглядит в них богиней. А у меня было ощущение что я держу мой картонный чемоданчик, с которым в пионерский лагерь ездила, и подошва жесткая, и все не настоящее.

    Хорошие покупки! Главное, что все полезное, ничего лишнего из того что будет лежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на них не смотрела раньше, т.к. H&M никогда не славился обувью, но где-то месяца два или три назад заходила покупать льняной халат, и там в премиум коллекшн были ботинки разные бежевого цвета, я все померила, и все хорошо сели, на удивление, плюс там кожа внутри. Я их не купила тогда, потому что они были в полную цену, а со скидкой почему бы и нет? Посмотрю, как они в носке, потом отпишусь.

      Сегодня, кстати, была на блошке очередной, и ничего не купила! Я молодец!

      Удалить