четверг, 10 августа 2017 г.

Виртуальный бардак

Совсем недавно чистила компьютер, проверяла бэкапы на гугль диске и внешнем диске и заметила одну нехорошую вещь: некоторые папки с фотографиями были, видимо, перезаписаны, но перезаписанные новые папки - пустые! И потом, видимо, оно по всем дискам синхронизировалось в таком вот пустом виде. Я не знаю, как так получилось. Сейчас сижу, злюсь, восстанавливаю. Думаю, что надо будет опять начать распечатывать фотографии, как я это делала раньше. Все-таки, цифровое пространство слишком хрупко и ненадежно.

А вообще, меня одолевает виртуальный бардак в компьютере. Я совсем недавно переустановила компьютер и радовалась, что у меня тут теперь пусто и просторно. А сейчас смотрю - опять захламилось все. В основном, это файлы, которые я скачиваю, чтобы потом рассмотреть, сделать или прочитать, но руки до этого не доходят. И вот все это потом лежит неделями, нервирует. Потом у меня еще есть привычка скачивать все на рабочий стол, и рабочий стол оказывается завален файлами самого разного назначения. Опять надо сортировать! Пытаюсь сейчас выработать для себя простые правила скачивания файлов. Получилось примерно так:

Если мне этот файл нужен, то его надо использовать в течение двух дней.
Если я буду что-то скачивать/сохранять, то только в папку с датой.
То, что лежит без движения в течение трех дней, безжалостно удалять, не разглядывая отдельные файлы (вот тут-то даты на папках и пригодятся).
В броузере перед окончанием работы обязательно закрывать все окна и вкладки, а то у меня там столько всего открыто, что я потом с трудом нахожу то, что нужно.

А еще нужно проверить все папки с фотографиями, удалить дубликаты и подготовить к печати то, что не распечатывалось ранее. Буду опять заказывать принты и складывать в коробочки, как раньше, надо только найти одинаковые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий