понедельник, 23 ноября 2015 г.

Коробочное.

В рабочей комнате у меня всегда был организованный художественный беспорядок. Ну, или мне казалось, что он был организованный и художественный. А недавно я туда зашла за какой-то мелочью и поняла: нет, всё-таки это бардак. И решила разложить все, что можно, по коробкам, но не как попало, а тематически, а потом вытаскивать одну коробку, и там уже будет всё лежать удобно. Книги, журналы, всякие разные мелочи вроде красок, бумаги, карандашей и т.п. Удобно и, да, однообразно, но найти что-то будет не труднее, чем раньше. К тому же, от разнообразия у меня в последнее время рябило в глазах, так что в рабочей комнате, я решила, пусть все будет разложено по коробочкам, желательно одинаковым. А вот с одинаковостью-то возникли проблемы.

Вначале я практично решила использовать старые обувные коробки. Бесплатные же. Но они все были и разных размеров, и разных расцветок. Я тут же метнулась в хозмаг за белыми пластмассовыми контейнерами. А там выяснилось, что пластиковые полупрозрачные ящики мне не нравятся. Вообще не нравятся. Или даже можно сказать, я к ним вдруг испытала резкое отвращение. В причинах отвращения я разбираться не стала, но поняла, что в качестве альтернативы остались только проверенные временем шведские bigso, которые все стандартных размеров, с окошечками для этикеток, и вообще выглядят хорошо. К тому же, bigso практически не меняет дизайн, что позволяет докупать одинаковые коробки по мере надобности. Вот все остальные, включая ikea, постоянно "разнообразят" ассортимент, а bigso - нет. Но тут вдруг оказалось, bigso совершенно исчезла из магазинов в Норвегии. Я искала везде: по интернету, в книжных, в хобби-магазинах, в хозяйственных магазинах, в магазинах канцтоваров. Нигде нет.

Вот это вот меня раздражает ну просто не знаю как. Ikea по-прежнему дешева и доступна, но каждый год "улучшает" свои серии: то, что было в ассортименте в 2013 году, не найдёшь два года спустя. А ближайший магазин с bigso только в Швеции. Выход: или ехать в Швецию, или забить дом одной икеевской серией под завязку.

В общем, пришлось ехать в ikea и покупать огромное количество коробок fjälla, что идет вразрез в принципами конмари не брать ничего впрок, но я не хочу у себя расширять выставку достижений ikea oppbevaring разных лет. А в следующий раз, когда окажусь в Швеции, нагребу там много-много кремовых bigso.

Ну, а вообще, fjälla, что называется, growing on me. Собрала сейчас кучу коробок и решила, что они мне, пожалуй, нравятся. Это очень удачная серия. Жаль только, через год их наверняка заменят на что-нибудь радикально новое. Или цвета поменяют. Почему бы не оставить простые кремовые или белые коробки с металлическими уголками в постоянном ассортименте?


Вот эти кремового цвета коробки с заклепками и коричневыми уголками и есть fjälla. А ещё есть такие же, но голубого цвета, очень симпатичные, я не смогла удержаться от покупки. И большие коробищи с хромированными ручками тоже ок.

А простые кремовые коробки без уголков, с серыми "окошками" - это  bigso. Они крепкие, и сделаны очень хорошо. Нравятся мне, по-прежнему, больше икеевских. Хотя, может, качество испортилось, но я об этом не знаю.
А белые коробки - это икеевская серия какого-то года, довольно неудачная, fjälla мне больше по душе.

В общем, расхламляюсь дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий