пятница, 27 декабря 2013 г.

27. Мелочи жизни.

Бросить мужчин в пабе поедать fish&chips, а самой пойти рассматривать витрины. Вернуться с новыми духами, карандашом для бровей и очередными метеоритами.




Вообще, так приятно, что покупка духов и косметики теперь относится к мелочам, а не как раньше: всё обдумывалось целыми неделями, многократно примерялось и пробовалось, читались отзывы, опрашивались все подруги.

Теперь я жду, что меня постигнет такой же дзен и при покупке сумок. С сумками всё ещё как с покупкой стиральной машины. 



4 комментария:

  1. А у меня как раз наоборот. :) Я легко покупаю сумки, а с косметикой долго выбираю, читаю отзывы, примериваюсь, взвешиваю надо ли мне. :) Наверное, это вопрос образа жизни, потому что я сумки часто меняю, больше двух дней подряд с одной и той же сумкой не хожу - и мне их надо много и разных, а декоративной косметикой пользуюсь раз в месяц, значит, нужна самая лучшая и самая ко всему подходящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, зависит образа жизни. Если я прикипаю к сумке, меня от неё не отодрать, не люблю часто менять, поэтому каждая покупка сопровождается мучениями. С косметикой гораздо легче. Но я уже примерно знаю что мне подойдёт, поэтому, наверное, стало легко делать покупки. Карандаши для бровей, например, только kanebo. Если понадобится купить новые румяна, то это будут shiseido. BB крем - esteé lauder. Пилинг - obagi triple peel. Правда, декоративка у меня очень медленно расходуется.

      Удалить
    2. Можно нескромный вопрос?
      А зачем тебе карандаш для бровей? Неужели надо подрисовывать? Мне казалось, что это только славянские брови :) такие редкие и светлые, что надо добавлять, нет?

      Удалить
    3. Ой, я своими бровями недовольна. У меня короткие брови, несимметричные и "треугольные". Довольно густые, но растут как попало. Приходится подрисовывать, чтобы добавить длины и придать форму.

      Удалить