среда, 13 ноября 2013 г.

Испортили настроение.

Вчера вечером вдруг позвонила классная руководительница и пожаловалась на три вещи:
1. Ребёнок не приносит наши подписи под результатами теста в какой-то папке, которую мы в глаза не видели.
2. На ребёнка жалуются, что у него в комнате охотничий нож, и некоторые дети, которые к нам приходят в гости, типа были напуганы.
3. На ребёнка кто-то наябедничал, что он играет во взрослые игры типа battlefield
и т.п.

Короче говоря, нож оказался ножичком для вскрытия конвертов. Тот самый антикварный тупой ножичек для писем, который он купил на блошке. Мне кажется, обычные ножницы и то опаснее.

А по поводу игр у меня лично такое мнение: обычные местные криминальные новости в сто раз хуже, чем counterstrike.

Вообще, меня ужасно бесят лицемерные перестраховывающиеся родители-стрелочники, у которых дети дома смотрят расчленёнку и играют в тот же gta или battlefield, а на кухне, между тем, без присмотра валяются острые ножи, которыми можно разделать медведя, спички, которыми можно спалить дом, уксус и коньяк, которые можно выпить и т.п. Не говоря уже о тех домах, где огнестрельное оружие не закрывается в сейф, а лежит под кроватью.
Бесит такое двуличие, я вчера была в ярости, пыхтела и бухтела часа два. Хотелось им всем позвонить и пожелать присмотреться повнимательнее к себе самим, но Солнухов отговорил.
Занесла всё же три кандидатуры в чёрный список. ))

2 комментария:

  1. я живу в Красноярске а столкнулась вчера точно с такой же ситуацией. двуличие людей бесит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема международного масштаба. ))
      Я "стрелочников" стараюсь обходить стороной, но тут мы в одном классе, так что надо с этим как-то жить (очень осторожно).

      Удалить