вторник, 28 мая 2013 г.

Шарф vs плед.

Вчера бродила по магазинам в поисках летнего пледа. Размышляла. Поняла, что мне надо в голове срочно переключить отношение к норвежским ценам. После Англии, где за 50 фунтов можно купить неплохую вещь, в Норвегии всё кажется неприлично дорогим. У нас тут или сразу missoni и ralph lauren, или какая-нибудь фигня, которая перманентно в линьке и которую нельзя стирать, иначе она прям в стиралке разложится, и промежуточных вариантов практически нет. Вернее, есть, но их два всего: gant и lexington, и они немножко приелись, потому что ассортимент один и тот же.

Так вот, миссони у меня в голове отложился как совершенно недоступный мне по ценам. Там все ценники с тремя нулями (в кронах), даже подушки. (missoni home, правда, у нас не отличается в цене от Лондона или Амстердама, в отличие от missoni одежды). Но вчера я поняла вдруг, что плед, который мне понравился (весь такой крапчатый) стоит столько же, сколько и шарф из альпаки, цена на который почему-то не кажется мне страшной. То есть, за предмет одежды я готова выложить сумму, которую не готова отдать за предмет интерьера. Это меня сильно удивило, потому что всё обычно наоборот. Я уже давно выстроила себе лестницу приоритетов, и одежда там идёт после комфортных жилищных условий. И, главное, даже не заметила когда у меня сместились приоритеты.

Подозреваю, что меня испортили блошиные рынки - привыкла всё интерьерное за копейки брать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий