вторник, 28 мая 2013 г.

А мыло-то я купила.

Так вот, alvhem мне промыл всё-таки мозги. Когда я увидела бутылки с savon de marseille, я без колебаний взяла пол-литру. 

Мыло это мне понравилось, хотя я заранее настроилась на то, что с ним что-нибудь будет не так. Не пересушивает, запах приятный (я, перенюхав несколько отдушек, взяла то, что с жасмином), мылится хорошо, идёт в комплекте с довольно экономичным дозатором, и сама бутылка стеклянная оказалась, а не пластик. Пока придраться не к чему, кроме цены. Посмотрим, правда, насколько хватит одной бутылки. Если хотя бы месяц продержится, то, наверное, включу это мыло в список обязательных покупок.

2 комментария:

  1. Расскажи потом, чем оно лучше обычного мыла.

    Мы так привыкли к жидкому мылу, что когда мне подарили мыло ручной работы, на ДР в январе, я не могла начать им пользоваться, потому что не знала где купить мыльницу. :)) Пришлось дарительнице еще и мыльницу мне подарить, чтобы узнать мое мнение. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты видела варианты с магнитной мыльницей, типа такого: http://mindhobby.com/images/2010/07/2.jpg ??
      Если у меня когда-то заведётся кусок мыла для рук, то я похожую штуку себе куплю.
      Я твёрдым мылом, правда, только изредка пользуюсь, для лица, а так тоже только жидкое-масляное.

      Насчёт этого марсельского мыла так пока скажу: всем понравился запах и то, что оно мылится и смывается быстро. Я ещё отдельно отметила, что оно не пересушивает руки, это для меня большой плюс.

      Удалить