воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Книжные изменения

Интересно как. Я на амазоне полезла в вишлист и начала его просматривать с самого начала. Заметила, что у меня наплывами там появляются то расхламительные, то художественные книги, то книги о садоводстве, то о тренировках, то о рукоделиях или интерьере. И никогда - о еде. При этом, поесть я люблю.

Ещё заметила, что интерьер-вкусы у меня незаметно для меня самой поменялись. В самом начале списка - прованс, shabby chic, потом минимализм, потом начался период pottery barn (это же, вроде, contemporary traditional?), а сейчас вообще бардак какой-то, мне нравится практически всё, если это хоть чем-то выделяется из толп одинаковых шабби-шиков или минимализмов.

2 комментария:

  1. А на Goodreads ты не ведешь списков? Там вроде бы не только fiction можно записывать, но и такое тоже. Просто мне интересно смотреть кто что читает, кто что рекомендует, мне кажется, любому было бы интересно сравнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я не знала, что туда можно и non-fiction записывать. Я там иногда рекомендации чужие читаю, но сама списков не веду.

      Удалить