понедельник, 1 апреля 2013 г.

Зов крови.

А вот вы верите вообще в "зов крови", "common blood ties" и всё такое?
И как вы относитесь к собственным родственникам? Я не спрашиваю о т.н. первой линии, а вот о двоюродных-троюродных и т.д.?


У меня достаточно сложные отношения с полублизкой роднёй, поэтому я стараюсь ограничивать контакты теми, кто хорошо относится ко мне и моей семье. Но, несмотря на моё сопротивление, маме удаётся меня втягивать в "большую семью". И вот я вначале старалась запомнить, кому сколько лет, кого как зовут из детей, где мужья-жёны работают, в общем, пыталась проявить искренний интерес, а потом уже интересовалась чисто из вежливости и чтобы поддержать родственные связи. А взамен каждый год получала: "я забыла, у тебя сына как зовут? Он, что, уже в школу пошёл?".

Да, и вот эти все радостные "какая ты толстая стала, а ведь какая худышка была!", когда они приехали к маме в гости. Чувствуете, как они меня по-родственному любят?

Блин, вначале было обидно, а теперь просто смешно уже. И как-то странно думать, что вот эти чужие женщины - мои родственницы.

4 комментария:

  1. Я не общаюсь. Раньше общалась, пока мать была жива и заставляла, потом какое-то время общалась после ее смерти с ее сестрами и их семьями. Потом они тоже поумирали, и все, контакты я прекратила. С двоюродными сестрами у меня и так неблизкие отношения были, мы в разных городах жили, разные поколения, я даже не знала о чем с ними говорить. А уж с их детьми и подавно не о чем, они меня никогда не видели, я их не видела - кто они мне? Они люди хорошие, но просто мне это настолько не нужно, да и им тоже не нужно, и незачем, я считаю, тратить время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня постоянно пытаются втянуть родственный круговорот, потому что "родная кровь". И потом, у нас же там противостояние "торгаши" vs "интелехенты". Я с интересом наблюдаю, кто победит. ))

      Удалить
  2. Здравствуйте! С двоюродными не общаюсь совсем, с родной сестрой по телефону и 2-3 раза в год встречаемся у родителей. Не потому что такие мы буки, может время такое? Хотелось бы чаще, но живём в разных местах, хоть и не далеко, а не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже почти перестала общаться с двоюродными, а с родными часто перезваниваюсь или встречаюсь в чате. И я люблю, когда они приезжают в гости.

      Удалить