суббота, 23 марта 2013 г.

А что у вас в сумке?

Я сейчас выгребла содержимое своей сумки и поразилась, насколько у меня там всё такое негламурное, что я даже сфотографировать постеснялась. Ну, помада только, разве что. Купила недавно взамен потерянной, но потом потеря нашлась, и новое приобретение осело в сумке. А вообще, у меня там куча прокладок (штук пять, точно), кошелёк, салфетки, очищающий гель для рук, стиморол, духи, складной коврик-сиденье, фотокамера, очки, насадки с шипами на ботинки и пребольшая куча мусора (квитанции, обёртки, этикетки и т.п.).

2 комментария:

  1. Огромный кошелек, телефон, часто - зип-лок с купонами в магазины, блеск для губ, несколько ручек, пара прокладок, санитайзер для рук и прочего, чеки от случайных покупок (от неслучайных я сразу кладу в коробочку для чеков).

    У меня еще раньше был зип-лок, в котором платок и брошка, на случай пятен или еще чего-то, но быстро устала из сумки в сумку перекладывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже огромный кошелёк.
      Ещё есть органайзёр для сумок, но что-то я его разлюбила.

      Удалить