пятница, 13 апреля 2012 г.

Самый большой минус онлайн-шоппинга.

Зареклась покупать канцтовары с корейских магазинов и ebay. Они так няшно-мусипусечно свои товары фотографируют (http://www.hi-mori.com/brand/iconic/pencase_l.jpg, например), у них там всё такое яркое, приятное глазу, что настраиваешься получить шедевр. А когда купленное приходит, наконец, домой, ты открываешь коробку и видишь, что приобрёл дешёвку, пшик. Ну, то есть, выглядит примерно так же, как и на фотографиях, и цвет, вроде, тот же, но слегка другого оттенка, потусклее, и сделано неаккуратно - нитки торчат, в общем, фигня фигнёй. Даже пользоваться не хочется.

По мне, так уж лучше бы наоборот. Лучше пусть фотографируют честно, безо всяких ухищрений и доводки в фотошопе, но зато потом не разочаруешься.

Или вот был у меня случай, когда я кашемировую кофту купила. На картинке она выглядела великолепно: ручная вышивка, пуговицы из переливчатого перламутра, всё такое нежно-сливочное. На деле я получила тонкую шерстяную тряпку грязно-белого цвета. Магазин, правда, предложил возместить стоимость товара, минус почтовые расходы, если я его перешлю к ним. Ага. Выбросила, и даже перламутровые пуговицы не пожалела.

В общем, самый большой минус онлайн-магазинов - это слишком красивые фотографии и слишком увлекательное описание. Фотография не должна выглядеть лучше товара в реале. И уж тем более не нужны всякие фотографические сценки, что я часто вижу на корейских сайтах. Там не просто шапочку покажут, а непременно шапочку на хорошенькой девочке с густыми, невероятной красоты волосами, сидящей на хорошеньком стульчике в красивеньком кафе.

...
*Ушла любоваться брошкой, которая в реале оказалась лучше, чем на фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий