четверг, 13 июня 2019 г.

Solsidan. Два стиля.


Очень люблю этот сериал, и очень люблю рассматривать интерьеры. Вот, например, дом богатого финансиста, такой очень типичный белый интерьер.















И тут вдруг такая красота:





Это не из сериала, но похоже по стилю.


В общем, я бы поспорила, какой интерьер обойдется в копеечку, потому что в этом доме некоторая мебель обтянута тканью svenskt tenn, а там метр ткани стоит, кажется, 180 евро за метр.

Ну, и на дом свой смотрю, а он такой скучный, по сравнению с solsidan. В общем, маятник опять качнулся, и, подозреваю, дело идет к многоцветию и буйству красок в интерьере.

2 комментария:

  1. Мне как-то больше нравится нечто среднее между обоими. Интерьеры как с верхней картинки уже настолько приелись, все гостиницы, все офисы, буквально куда ни глянь, все такое одинаковое и минималистичное. Я не представляю кто добровольно хочет жить в доме, который похож на гостиницу.
    Но и на нижней слишком много индивидуальности, чтоб другого слова не сказать. В этом смысле кухня на последней картинке мне кажется разумным компромиссом - достаточно и нейтральных поверхностей, и ярких пятен.
    А что за сериал, стоит искать его в интернете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень такой скандинавский комедийный сериал, никакого нуара. Очень мне нравится, потому что я узнаю в некоторых персонажах своих знакомых, и себя с мужем кое-где ))

      Мне тоже нравится что-то среднее между ними, я бы очень хотела расцветить нашу обстановку, а то мы скатываемся в бело-серое уныние.

      Удалить