вторник, 7 марта 2017 г.

Как наш ребенок окна мыл.

Ну вот, как только я решила договориться с J. о том, что она придет к нам и перемоет все окна, ребенок наш, охочий до денег, встрепенулся и закричал: я, я окна помою - за ту же цену!

В субботу утро началось так: в шесть утра сын наш, громко топая и стеная, искал по всему дому жидкость для мытья стекол. Потом, спустя полчаса, искал тряпку, которая надевается на распылитель. Потом - зарядник для керхера. Всех перебудил.

В 10.00 утра начал мыть окна. В 10.15 пришел к нам в спальню и за минуту что-то там помыл. Сказал, что это было последнее окно и дал адрес своего пейпала, чтобы мы ему туда перевели денежку. В общем, на все окна ушло у него 16 минут, в общей сложности. А окон у нас не так чтобы было много, но они двух- и трехстворчатые, с форточками и перекладинами. На одно окно у меня лично уходил час, у мужа - полчаса. А тут, значит, минута на целое окно.

Оказалось: окна были помыты только изнутри, и только те места, где не было перекладин. И помыто всё кое-как. Хваленый керхеровский концентрат, который "не оставляет полос" на деле оказался хуже моющей жидкости durance, которая даже не специально для мытья стекол, а просто универсальное моющее средство.

В общем, потом все было перемыто, кроме форточек, и на это ушел не один час, и результат до сих пор оставляет желать лучшего. А я теперь думаю, что нам, в свое время, надо было ставить другие окна, которые легко мыть изнутри и снаружи, но кто ж об этом думает заранее.

А так, конечно, если смотреть на наш дом с некоторого расстояния, то окна кажутся чистыми. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий