суббота, 31 октября 2015 г.

Компьютерное расхламление

Я тут пытаюсь (довольно безуспешно покамест) расхламить компьютер.

Столкнулась со следующими сложностями:

1. Прежде чем избавиться от очередного файла, я его открываю и долго раздумываю, почему он у меня оказался. Ведь я его зачем-то скачивала?
2. Очень много дубликатов фотографий и сканов.
3. Множество файлов рассовано по папкам, содержимое которых очень похоже. Ну, например, есть папка organized house, потом ещё simple organizing и decluttering.
4. Я уже поняла, что приниматься за расхламление без строго организованной файловой структуры - бесполезно. Гораздо легче стереть всё разом, а потом восстанавливать.
5. Но выкидывать всё нельзя, т.к. у меня там учебная литература, старые курсовые, недочитанные книжки и т.п. То есть, надо сортировать.
6. Очень сложно избавиться от привычки набирать всё про запас. Я всё хочу интересные картинки на пинтерест скидывать, но у меня то и дело пропадает или не работает кнопка.


7. Очень сложно выбрасывать файлы или сканы, которые уже больше не нужны. То есть, нужны какие-то строгие критерии отбора.
8. Расхламлять компьютер ужасно скучно. 

То есть, мне нужно:
1. определиться с файловой структурой;
2. определиться с критериями сортировки цифрового барахла (на ум приходят только критерии сортировки одежды);
3. временно перестать скачивать и сохранять на компьютер файлы, не относящиеся к учёбе;
4. начать пользоваться ярлыками и smart folders на маке;
5. проводить расхламление регулярно, хотя бы раз в месяц.

Пока что планирую потратить сорок минут на обдумывание файловой структуры (ровно один эпизод какого-нибудь сериала).

Комментариев нет:

Отправить комментарий