среда, 9 сентября 2015 г.

Chez Larsson


А вот, помните, был такой очень популярный DIY-минимализм блог - chez larsson. Я и сейчас регулярно просматриваю её инстаграм. У Бениты - врождённое чувство simple living и организации, по-моему. Во-первых, она использует ограниченную палитру: серый, белый, зелёный. Причём, я так поняла, эти цвета распространяются не только на интерьер. Не удивлюсь, если окажется, БЛ ездит на машине белого или серого цвета. Или зелёного. ))

Во-вторых, мне нравились абсолютно все её diy проекты. Обычно это было что-нибудь крупномасштабное и/или дивно-"восклицательное", я не знаю, как это ещё назвать. У меня в рсс ленте обычно было так: всякие милые, ненужные, времяубивательные поделки, которые мельком посмотришь да и забудешь тут же; и что-нибудь обалденное от Бениты, на которое посмотришь и сразу - Ого! - и мне такое надо в дом.

Ну, и садик мне её очень нравится. Именно на примере её сада я окончательно поняла, что лучше посадить один здоровый куст, чем много-много мелких. И что надо всё группировать, а не разбрасывать мелкими пятнами. И траву удобрять.

И, кстати, ни один блог меня не вдохновлял на расхламительные подвиги так, как это делал блог Бениты, хотя она и не писала особо о расхламлении, просто делилась тем, чем жила. В общем, очень жаль, что chezlarsson больше не обновляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий