воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Осеннее



А у нас началась осень. Серые дожди каждый день, машина по утрам с запотевшими стёклами, дома тапочки на меху, а на улице - осенние резиновые ботинки. Я всё искала резиновую обувь, которую бы было приятно носить осенью, но так и не нашла.

В пятницу ездила в Осло, хотела купить навязшее в зубах ожерелье, но вдруг набрела на riviera maison, а там всё-такое-вкусное(с), захотелось выкинуть из дома всю мебель и обставить её диванчиками из RM, но надо придумать, как уговорить мужа, так что ушла я оттуда с пледом и подушкой, а про ожерелье вообще забыла, как в старые домохозяйственные времена, когда иду, бывало, в магазин за молоком, а прихожу с чайником и мылом.

А ещё мне надо почистить пинтерест и решить, переходим мы на зимнее постельное бельё или нет. Вот тоже ещё проблема, да? Но я что-то беспокоюсь.

2 комментария:

  1. У нас тоже началась сегодня осень -сеееренький такой денек был. Я носочки одела (или надела??) и сварила борщ -все лето не варила, так жарко было. Семья рукоплещет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, летом - окрошка, а осенью и зимой - рагу и горячие супы.
      О, кстати, а солянку делаете? Я что-то вдруг сильно-сильно захотела, сейчас пойду рецепт искать.

      Удалить