суббота, 15 ноября 2014 г.

Уборочное. Флай-система.

Да, я опять вернулась к начищенной раковине. Ну, в общем-то, этого и следовало ожидать, т.к. на уборку я в последнее время не то чтобы забила, но, скажем так, задвинула её в самый конец списка нужных дел. Однако, оказалось, в замусоренном доме мне находиться всё-таки очень некомфортно. К тому же, когда везде валяются разные кучи вещей, другие вещи в них теряются.

В общем, на этой неделе я опять открыла флайледи и начала уборку по зонам. Убирала ванную и постирочную. На зону выделяла по полчаса в день (четверть часа на ванную и четверть - на постирочную). А кроме недельных зон, у меня ещё и обычные зоны в календаре расписаны, так что я и там ещё четверть часа проводила. Вчера, например, разбирала прихожую.

Что мне нравится во флай-системе, так это то, что подробная уборка какой-то определённой зоны разбита на целую неделю, и на каждый день выдаются небольшие цели, например: выбросить старую косметику, выбросить старые жуткие полотенца, выбросить из постирочной непарные носки, протереть пыль за стиральной машиной и сушилкой и т.п. То есть, понемножку вся комната приходит в порядок.

А с воскресенья начинается новая зона, и в понедельник - новое флай-задание: 15 минут на то, чтобы собрать всё, что не должно лежать, висеть, стоять или валяться в спальне.

В общем, я опять поставила себе флай-напоминалки на календарь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий