среда, 24 июля 2013 г.

Парадная сторона.

А вот интересную вещь я заметила в последнее время. У меня есть знакомые, которые меня видят только с т.н. парадной стороны, причём, без особых на то моих усилий. То есть, даже их внезапные визиты всегда приходятся на то время, когда я в хорошем настроении, дом чисто вымыт, трава подстрижена, собака проявляет чудеса послушания, а ребёнок умничает (находит на него иногда такое, когда он старается говорить "как взрослые" и на "взрослые" темы.) и говорит, что он меня очень любит. И если мы встречаемся с этими знакомыми на улице, то я прилично одета, причёсана и намакияжена.

И есть знакомые, которые звонят, когда я в душе, приходят в самое неподходящее время, когда у меня страшный бардак, ремонт в разгаре, а сама я с красным забитым носом и прыщом во лбу истерически ору на сына. И если я их встречаю на улице, то у меня либо ширинка расстёгнута, фигурально выражаясь, либо я растянулась на льду или как-то ещё раскорячилась.

Есть в этом разделении какой-то смысл, я считаю, но не пойму, какой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий