четверг, 6 июня 2013 г.

То ли минимализм, то ли просто прибрано хорошо.

Artwood

Вот это очень скандинавская обстановка. Как бы ничего лишнего, "скандинавский минимализм".

На самом деле, я знаю только двух интерьер-блоггеров и одну женщину в реале, у которых в офисе такой порядок. И достигается это тем, что (не скажу за блоггеров, но подозреваю, что и у них так же) у этой моей знакомой всё "лишнее" разложено по чердаку-подвалу-чуланам, а в рабочем кабинете такая вот приятная пустота. Очень хорошо организовано, на самом деле, только надо иногда ходить собирать вещи по разным частям дома.
А я раньше думала, что это достигается исключительно избавлением от всего ненужного, пресловутый минималистичный образ жизни, но у меня так не получается. Я, например, всеми своими офисными штучками пользуюсь, и, хоть раз в год, но достаю, например, приборчик для обрезания бумажных уголков. А ещё у меня есть наборная печать, и она тоже в работе только пару часов в год. И таких мелочей - огромная куча. В принципе, можно было бы выкинуть журналы, убрать книги в ящики и оставить только самый минимум, но я ж себя знаю - опять всё постепенно накопится и забьёт полупустые полки.

Но вообще, с бумажными завалами надо что-то делать. Займусь этим, пожалуй, в пятницу. Возьму один фолдер и разберу, честное слово.

5 комментариев:

  1. Бумажные завалы (а это мои книги, распечатки всякой нужной мне литературы, словари) я перекладывать могу с одной точки на другую месяцами. Перекладывая, даю себе установку, завтра же разобрать все по полкам.

    ОтветитьУдалить
  2. А еще, мне кажется, есть такие люди в природе, у которых в реале такая обстановка, когда все по полкам и почти нет вещей.

    Где-то я тоже мечтаю, что когда-нибудь достигну этого.

    Раньше я тратила всю зарплату до копеечки почему-то. А она у меня не сказать, что маленькая. Заметила этот феномен, но причину найти не могла. Но кое-что случилось в моей жизни и я пересмотрела свой взгляд на то, как и на что я трачу деньги. Теперь меня не проведешь.

    Ходить по магазинам было сродни попить кофе, расслабиться. Увижу милую вещицу и страсть прям хотелось ее приобрести. В результате - куча ненужного хламья и денег тоже как бы не прибавлялось.

    Теперь жестким образом добрая половина зарплаты изымается и кладется куда надо. Оставшуюся сумму хватает только на самое необходимое.

    Сейчас бывает иду, остановлюсь возле интересной вещи, хочется по старой привычке залезть в кошелек, но я стою и думаю. Думаю о будущем этой вещи. Как правило будущее этой вещи не радужно. Вот так постою, подумаю и НЕ покупаю. Ну а если картинки будущего этой вещи имеют далеко идущие планы - раскошеливаюсь.

    Хламья в доме стало меньше, денег больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, мне кажется, что, да, есть уникумы, которые обходятся только самым минимумом, поэтому в домашнем рабочем кабинете им нужен только стол, стул, пишущая ручка, лампа и электрическая розетка для ноутбука. Но у меня таких знакомых нет. Все, кого я знаю, пользуются дома кучей вещей: от скрепок и дыроколов до принтеров и сканеров, и всё это надо где-то хранить. А в гостинице, например, и у меня тоже такой порядок на столе.

    У меня в комнате три бумажных завала, и я всё никак не могу за них взяться. Но фолдер один разобрала-таки. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне видится достижение такого минимализма, чистоты и порядка

    1) не покупать ненужных вещей (долго долго думать, прежде чем купить)
    2) у каждой вещи должно быть строго (наистрожайше) свое место, которое безукоризненно соблюдается при любых обстоятельствах
    3) раз в месяц (или другой срок, который подходит для хозяйки) производить расхламешь
    4) члены семьи должны принять эти правила тоже и следовать им

    Вроде простые правила, но в жизни не все так просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот первый пункт - самый трудный, я считаю. У меня столько разных мелочей в комнате скопилось, что очень сложно представить себе, как я обхожусь самым минимумом. Одних ручек разноцветных - штук двадцать, разных цветов. И я всеми пользуюсь, потому что люблю color coding. ))

      Удалить