пятница, 7 июня 2013 г.

Расхламительное и садово-огородное.

Зависла вчера над горой одежды, которую в припадке расхламления вывалила из шкафа. Нерешительно потопталась вокруг, потыкала вешалкой и села сортировать. Получилось три кучи: две большие и одна маленькая.
Две большие были: то, что мне велико и то, что тесно. А в маленькой - то, что как раз впору, не жмёт и не сваливается.
Хотела было избавиться от двух больших куч, но тут я вдруг поняла странную вещь: в течение одного лишь месяца я, оказывается, то пухну, то скукоживаюсь. И одеваюсь то из "тесной" кучи, то из "большой". А сейчас вот у меня что-то типа равноденствия, и поэтому я где-то посередине, и вещи тоже "серединные". Это, кстати, и нижнего белья касается.

В общем, не знаю теперь, то ли мне вещи в трёх экземплярах теперь брать, то ли резать калории в определённые дни месяца.








Марта Стюарт

4 комментария:

  1. Я тоже периодически занимаюсь расхламлением. Если с дочкиными вещами все понятно - взял и выкинул, потому что маленькое. То со своими, так и не получается служить закону "Полгода-год не дотронулась - выброси". Тоже кучки разные. В идеале хочется, конечно, вопрос с весом решать и его стабильностью. Но на практике у меня: трабл большой, вес теряется. Более-менее ровно - растет. Ну и пограничные состояния, роста и уменьшения.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня объёмы, выяснилось, довольно сильно колеблются в зависимости от съеденного накануне, стресса, болезней и фазы периода. Я пока понятия не имею, как это регулировать, чтобы размер не плавал. То ли мочегонные чаи в определённые дни пить, то ли на диету садиться.

    ОтветитьУдалить