пятница, 28 июня 2013 г.

Японские дома и продолжение про расхламление.

Вот так, судя по редким видео на ютубе, живут обычные японцы. Я ожидала увидеть тот самый японский минимализм в интерьере, но на видео его нет.








Главный секрет того, что нам предподносят в виде минимализма в интерьере, как я и ожидала: чуланы, кладовки, шкафы и прочие потайные места, где хранится большая часть обстановки.

Что касается минимализма в жизни, обычные люди всё же очень сильно обрастают вещами, поэтому всем надо время от времени расхламляться, но расхламление - это ж не минимализм.

Вообще, многие уже устали от minimalist и frugal living. Потому что на самом деле редко кто сознательно выбирает спартанский образ жизни, имея средства жить комфортабельно в окружении множества вещей, особенно если есть дети. Детям нужны игрушки, одежда, школьные принадлежности, спортивный инвентарь и прочее. Маленький доход часто играет роль сдерживающего фактора, а вот сравнительно большой - нет. Как только доход и возможности увеличиваются, вот тут уже надо либо включать внутреннего спартанца, либо перестать притворяться, что живёшь минималистично.

Моя проблема - я покупаю и храню дома много ненужных вещей. И я не умею выбрасывать. Я, правда, уже более-менее разобралась с постельным бельём и кастрюлями, но посуды у меня по-прежнему слишком много, а в рабочем кабинете всё ещё склад старых журналов. Несмотря на то, что я перестала их покупать, выбрасывать или продавать мне их совсем не хочется. Почему - не знаю. Как только узнаю и пойму, так сразу же, видимо, и избавлюсь.

С косметикой дела обстоят, в общем-то, неплохо. У меня немного декоративки и сравнительно немного уходовой косметики (всё те же: масло шу уемура, ласло-мыло, масло себамед, EL пилинг-маска, EL ночной серум, два ночных крема clinique turnaround, санблок с высокой защитой и пилинг obagi, а дневной крем кончился). Никаких питательных или увлажняющих масок нет. От пробников я обычно отказываюсь или прошу то, что мне действительно интересно потестить. Обычно это санблок или пилинг.

Причиндалы для волос ограничиваются двумя спиральными шпильками (заменили мне кучи обычных шпилек!), коробочкой невидимок, hair donut, сделанного из шерстяного носка, и набором коричневых резинок.

С одеждой, правда, не очень. Перестав разделять одежду на домашнюю и "на выход", я сильно проредила гардероб, но не настолько, чтобы он мне начал сильно нравиться. У меня по-прежнему есть несколько вещей, которые я ношу в хвост и гриву, и это примерно 15% от того, что занимает место в шкафу.

А вот обуви у меня даже слишком мало, по-моему. Эспадрильи, датские утколапы, кеды и красные шлёпки - вот весь мой летне-весенний набор. А осенью и зимой я не вылезаю из тимберлэндов и уггов. Шесть пар, плюс садовые калоши и резиновые сапоги - это почти что подвиг, я считаю.

Ещё у нас нет телевизора, и что-то никто даже и не вспоминает, что его у нас нет.

Из захламительного: количество гаджетов в ванной не сокращается, а растёт. Там теперь два ирригатора для межзубья, монструозный фен и кларисоник (вот это действительно очень хорошая вещь). Ещё есть обычный фен для волос и куча бритв.

Ну, вроде, всё на этот раз.

5 комментариев:

  1. Что-то прочитав этот твой пост немедленно захотелось расхламиться, но у меня сейчас почти 12 ночи. Завтра встану и перетрясу хотя бы ванну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Ванная - самое бардачное место у нас, вместе с кухней.

      Удалить
    2. Ир, я у тебя не вижу своих комментариев почему-то. У тебя они открыты для блогспота, или только через гугль плюс?

      Удалить
    3. Я тоже не знаю, что у меня случилось с комментариями. Я даже у себя их не вижу, что допустим, к этом посту есть комментарии. Если в пост захожу, то там оказываются внизу комментарии.

      Раньше, пока с "гугл плюс" не было синхронирования, я все видела и комментарии приходили на имейл. Сейчас, получается, люди комментируют, а я даже не вижу и не знаю. И кнопки в настройках "комментарии" (ну как "страницы" допустим, где сообщения) нет.

      Либо глюк, либо я в настройках перестаралась.

      Удалить
    4. А нельзя убрать привязку к google+? Тогда комментировать будет легче. А то сейчас мои комментарии как в чёрную дыру проваливаются.

      Удалить