понедельник, 3 июня 2013 г.

Онлайн-бэкапы.

Я уже раза три безвозвратно теряла фотографии, и у меня из-за этого несколько провалов между 2003 и 2010 гг. Я до сих пор очень жалею, что ленилась хотя бы перебрасывать кое-что на диски. Поэтому первым делом в этом году я купила 100 гигабайт места для хранения фотографий. Стоит $4.99. Это уже мой второй сервис резервного копирования онлайн.

Первый - бесплатный аккаунт на eurofoto в Норвегии, но я решила подстраховаться, потому что у меня на eurofoto вдруг скособочились фотографии из пяти или шести папок за 2009 год. Хорошо, что дома бэкапы хранятся на жёстком диске, я сразу всё восстановила.

Теперь надо всё отфильтровать и выкинуть дубликаты, а также мутные, пересвеченные или слишком тёмные и расплывчатые фотографии, чтобы осталось только то, что можно потом отправить в проявочную, но мне лень. Буду шерстить по одной папке в неделю. Глядишь, всё переберу за год.

А вы делаете резервные копии? Да? Нет? А почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий