суббота, 18 мая 2013 г.

про брови

Наш мальчик, которому девять лет, т.е. не тинейджер ещё, стал вдруг озабочен собственной внешностью. Выражается это, в основном, в интенсивном использовании отцовской парфюмерии подмышками, поднятии волос дыбом при помощи воска и ... стрижкой бровей моими маникюрными ножницами.

Брови у него как у старшего Солнухова - густые и сросшиеся на переносице, но папа-то блондин, а ребёнок - тёмно-русый корейский мальчик, и бровь у него получается густая, широкая, длинная, но одна, и стоит домиком. Моя мама, которая в Осетии родилась, сразу сказала, что у её норвежского внука - осетинские брови. И вот, значит, он мастерит из одной осетинской брови две, выстригая середину клочками. Я его два раза сильно отругала за самостриг, а потом, раз уж он всё равно потом их выстрижет, пришлось мне взяться за это дело самой.

В общем, я даже не знаю, зачем я об этом пишу. )

Комментариев нет:

Отправить комментарий