четверг, 22 сентября 2011 г.

Lesekrok. Уголок чтения? Книжный уголок?

Ой-ой-ой, а всё-таки, над обстановкой квартир на продажу явно работает дизайнер, и вещи тоже явно с общего склада. Ну, мы все давно это подозревали, но я почему-то в первый раз это заметила только позавчера, когда отложила в отдельную папку четыре фотографии lesekrok - уютных местечек с лампой, книжным шкафом и креслом. На трёх фотографиях из четырёх виднеется один и тот же кустик в керамическом горшочке. А на последних двух фотографиях (все из разных квартир, разумеется) - одна и та же напольная лампа. И столик-табуретку я эту тоже где-то уже видела, только не могу вспомнить. И вообще, мне теперь везде там мерещатся одни и те же книжки, картинки, ковры и подушки.

Неужели квартиры всё-таки обставляются казёнными дизайнерскими вещицами???




2 комментария:

  1. Может, они просто из ИКЕА берут, поэтому одинаковое?

    ОтветитьУдалить
  2. Там довольно много намешано дешёвого икеевского и дорогого, обычно датского дизайнера какого-нибудь. И я теперь думаю, что всё вот это дизайнерское - с агентского склада.

    А IKEA, кстати, очень непрочь уворовать хороший дизайн. Даже не знаю, как это им с рук сходит. Я, когда глазом первоначально зацепилась за торшеры, подумала сослепу, что это IKEA, потому что у них есть почти точно такой же товар.

    Вот, посмотрите на этот плагиат: http://www.ikea.com/no/no/images/products/ikea-stockholm-gulv--leselampe__0118343_PE273937_S4.JPG

    А те, что на фотографиях - дизайнерские, Arne Jacobsen, стоят где-то раз в семь-десять дороже.

    ОтветитьУдалить