воскресенье, 31 июля 2011 г.

Убирать или расставлять.

Мне сейчас в голову пришла одна простая и, возможно, совсем не оригинальная мысль о том, что, выбирая обстановку для комнаты, надо руководствоваться не тем, что мы выстроили у себя в голове, а тем, как мы на самом деле живём и работаем. Вот, допустим, у меня в домашнем офисе весь стол постоянно завален кучей бумажек, папок и коробок. Все папки и коробки, правда, подписаны, но лежат они в хаотическом беспорядке. В маленькой плетёной корзинке с одного края стола у меня хранится старая лампочка, а кроме неё ещё и кусачки, и часы, и флэшки, и цветные карандаши. В керамической вазочке на другом конце стола - салфетки, ножницы с фигурными краями, чёрные жемчужные бусы, опять флэшки и скотч. Как бы я ни старалась навести там приятную глазу упорядоченность и опустошить хотя бы одну часть стола, всё волшебным образом перекочёвывает на другой край и оползнеобразно разваливается на всю поверхность. А в мечтах у меня всё такое ровное, полупустое и однообразное. И вот я теперь думаю, может быть, пора перестать мечтать и начать приспосабливаться к тому, что есть? Не убирать всё куда-то с глаз долой, складывая это в одинаковые ящики, а купить кучу разнообразных модулей на стену, как в Pottery Barn, и пусть оно там всё лежит/висит под рукой.

Pottery Barn

 
 

Фотографии: Real Simple

Комментариев нет:

Отправить комментарий