понедельник, 2 ноября 2009 г.

Интерьер-поттериана



Целый месяц собиралась написать об Интерьер-Поттериане. Нет, это не фанфики на тему английской мебели в произведениях Роулинг. Это целая серия книг Pottery Barn. Там и отдельная книжка об обустройстве детских, и ванных, и спален, и столовых... Текста не очень много, в основном, иллюстрации - рисунки и фотографии.

У меня, к моему удивлению, была собрана почти вся серия Pottery Barn, но две самые толковые и удачные (с моей точки зрения) книги, которые стоит оставить дома - это Workspace и Storage&Display. Я регулярно заглядываю то в одну, то в другую книжку - там столько интересных идей!

А к неудачным я отнесу, пожалуй, Living Rooms. Честно говоря, я так и не долистала эту книгу до конца, хотя купила аж год назад.

На Amazon.com можно, кстати, заглянуть в Storage&Display.

Фотографии: Amazon.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий