пятница, 6 декабря 2019 г.

Адвент/6


Удивительное дело, но даже несмотря на то, что я, вроде бы, не чураюсь больших толп людей, легко заговариваю с незнакомыми, от общения я все равно очень устаю. Заметила, что в дни, когда мне приходится проводить тренинги, меня очень трудно потом вытащить в кафе или еще куда-то, где нужно сидеть и разговаривать. Кроме того, с некоторых пор, это отражается и на общем уровне энергии. 
Вчера пришлось побегать по встречам, и в результате я вечером сидела и смотрела сериалы. А сегодня мне пришло в голову попытаться либо перекроить свой календарь таким образом, чтобы по пятницам, к примеру, у меня не было вообще никаких встреч. Либо работать над своим запасом коммуникативной прочности, а это нарабатывается только путем форсированных тренировок. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий