Третий модуль у Алехандры - тайм менеджмент. В принципе, в этом модуле я для себя ничего нового не открыла, но некоторые вещи заставили задуматься. Например, инструменты для управления временем. У Алехандры это записная книжка, to-do list и календарь. У меня нет бумажной записной книжки. На работе есть ежедневник, куда я ничего не записываю, только иногда на встречи беру, но на этом и всё. Всё остальное у меня было разбито на несколько эксель-файлов на google drive, а еще забито things и evernote. И я всеми тремя программами пользуюсь очень активно. Я не знаю, как так получилось, но кое-что я записываю в evernote, скидываю туда скриншоты понравившихся вещей, тайм-лог веду в google drive, а в things (на айпаде) у меня списки того, что надо сделать.
Ну и вот. Things я могу использовать только на айпаде, а календарь, эксель и evernote - кросс-платформенные. То есть, по идее, надо либо брать себе новый телефон на ios, либо искать замену things. А я уже привыкла пользоваться и тем, и другим, и третьим. Да, я знаю, что люди используют evernote для всего, но у things такой простой и понятный интерфейс, а в evernote, как и во всех многоцелевых приложениях, везде кнопки, и надо тыкать туда-сюда. Но things, опять же, у меня только на айпаде. И вот я теперь думаю перевести все на any.do и уже не метаться между айпадом и телефоном.
Алехандра далее советует регулярно пересматривать и обновлять списки того, что нужно сделать, т.к. задачи часто теряют свою актуальность.
Следующим пунктом у нее идет календарь. Я использую гугль-календарь, который синхронизирован с телефоном, айпадом и т.п. Тут у меня никаких проблем нет абсолютно. Я все записываю туда и ничего, вроде бы, не забываю, но: я путаю дни! Например, однажды выдернула ребенка к зубному, а время было назначено на завтра. И вот тут может пригодиться совет Алехандры: проверять календарь два раза в день, как минимум. Один раз - перед сном, другой раз - рано утром. Кроме того, у меня в календарь забиты разные повторяющиеся дела, но их ведь тоже надо пересматривать и обновлять, чего я не делаю, поэтому у меня весь календарь забит "ланч с 11.30 до 12.00", хотя я уже изменила время.
Еще один совет от Алехандры: учитывать трафик, если вы куда-то едете на встречу или, допустим, на вокзал/аэропорт.
Ну, и она еще раз напоминает о том, что нужно делать перерывы в работе и уметь расслабляться. А я, кстати, когда сидела и писала дипломную, пыталась выяснить, какой режим работы является наиболее эффективным. Если погуглить, то можно найти информацию, что 47 или 52 минуты являются самыми оптимальными с точки зрения КПД. А перерыв - примерно 10 минут. Ну, тоже варьируется, от 10 до 15, по разным данным. Правда, я помню, что когда на работе был аврал, я делала так: брала маленький перерыв через каждые три задания и делала суставную гимнастику для какой-нибудь отдельной части тела: шеи, рук, спины и т.п. Кому-то, может, это покажется глупым, но со мной это работало. Правда, иногда эти три задания выполнялись за десять минут, а иногда - за два часа, но я потом определила самые трудоемкие и старалась распределять время равномернее.
Но самая моя главная проблема - прокрастинация. И тут со мной срабатывает один прием: я говорю себе, что буду заниматься этим всего пять минут. И если я через пять минут брошу, то ничего страшного не случится, но нелюбимое дело продвинется хотя бы на 0.00001 процента. Но, конечно, где пять, там и пятнадцать, и тридцать. И постепенно втягиваюсь.
Продолжение следует.
Ярлыки
Accessories
(60)
Apartments. Flats
(37)
Autumn
(22)
Bathrooms
(16)
Bedrooms
(39)
Boys' Rooms
(14)
Celebrity House
(20)
Cheap vs Expensive
(19)
Closets. Storage
(14)
Colors
(33)
Crafts
(106)
Decorating With Pets
(6)
Dining
(18)
Display
(14)
Entryways
(17)
Etsy
(7)
Girls'
(8)
Houses
(29)
Kitchen. Кухня
(17)
Laundry
(16)
Lighting
(2)
Living Rooms
(21)
Martha Stewart
(71)
My House
(32)
Nurseries
(9)
Old Things New Use
(56)
Online Publications. Catalogues
(27)
Reading Nook. Books
(5)
Real Estate Agencies
(25)
Renovation
(6)
Scandinavian Living
(105)
Spring
(14)
Staircases
(1)
Summer
(11)
Textile
(41)
Things I Love
(9)
Winter
(34)
Workspace. Home Office
(46)
Еще раз огромное спасибище за ее модули.
ОтветитьУдалитьНо у меня как раз с этим вышел затык. То ли я такая бездельница, то ли что, но у меня на все про все один бумажный календарь на стене и один ежедневник. Календарь нам присылает муниципалитет, поэтому в нем изначально напечатаны все праздники и когда школа открыта-закрыта, уже меньше головной боли, а я в клеточки на каждый день вписываю кому куда во сколько. Страница сразу на месяц, поэтому видно наперед расписание по неделям. Мои личные списки дел пишутся в бумажный ежедневник, потом вычеркиваются если передумала или уже сделала. В сентябре начну учиться - академический планнер станет личным. Я для себя, для своей склерозной головы, поняла что чем меньше - тем лучше, все должно быть в одном месте. Муж ведет гугль-календарь и еще какой-то, и все равно что-то пропускает просто потому что думает что внес или туда или туда, а бывает так что не внес никуда. Или телефон не услышал. Или почту не успел посмотреть. Или еще что. Бумажка висит на кухне, и каждый кто пасется у холодильника :) утыкается в нее взглядом. Так что для меня только хардвер.:)
Я все в гугль-календаре держу, но редко его проверяю. Например, сегодня не проверила, и вчера вечером тоже не проверила, хотя собиралась. А пропускаю чаще всего из-за того, что не ставлю напоминалки. Тоже забываю. Бумажные у нас не прижились, т.к. их никто, кроме меня, не обновляет. А это значит, я должна всех пасти. Сейчас вот пытаюсь ребенка приучить календарь вести.
УдалитьИнтересная информация!
ОтветитьУдалитьПрокрастинация, конечно, бич современного общества. Ладно раньше народ сидел и медитировал на природу, а теперь все тупо втыкают в мониторы. И переедания тоже от этого.
)))))
УдалитьУ меня, кстати, сейчас ребенок бегает по улице с утра до вечера - ловит покемонов с друзьями.