суббота, 6 июля 2013 г.

Не сплю...

Вот почему. Я в раздражении. Просто покусала бы кого-нибудь сейчас с удовольствием, а потом легла спать.

Дело было так: после обеда мы разбрелись по комнатам. К сыну пришёл друг. Муж начал прикручивать ручки к дверям, которые я покрасила. А я пошла к компьютеру читать новости и виртуально общаться.

В двенадцать ночи я пошла в ванную. В ванной все полотенца чистые на полу валяются. И все, главное, использованные. Спустилась вниз. По всему первому этажу разбросаны мокрые детские вещи и разные мужские инструменты: свёрла, шуруповёрты и т.п. Из окна кухни торчит садовый шланг. Само окно растопырено, и комары радостно летят к нам погреться и поесть.

Что это было?

А ещё вот только что пошла воды в бутылку набрать и наступила на пульт от приставки.

Момент захламления я как-то пропустила, и только сейчас увидела масштабы бардака.

И никого, кроме меня, это не волнует. Ребёнок ночует у друга, а Солнухов типа уже спит. Завтра буду скандалить и, возможно, бешено орать и топать ногами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий