воскресенье, 5 августа 2012 г.

Домашние картинки.



Когда я сама себя спрашиваю, где я буду лет через пять, мне стыдно признаться, что я боюсь представить, что это "черезпятилетие" может быть где-то в другом месте, не в этом доме. Вместе с тем, меня кое-что в нашей деревне очень не устраивает, и, наверное, нам давно надо было бы сдвинуться с места и переехать, потому что, по сути дела, нас здесь ничего не держит. Кроме дома. Я думаю, это приобретённое, норвежское состояние, когда ты страстаешься с домом, постоянно его ремонтируешь, прикидываешь в уме, как бы его улучшить. Я знаю достаточно многих людей, которым приходится ездить на работу в другой город по три часа в один конец. Даже знаю парочку мужчин, которые снимают в Осло квартиру, чтобы работать там с понедельника по пятницу, а потом на выходные уезжают домой в деревню, потому что там у них Дом. Дом - это всеобщая норвежская слабость. Наверное, поэтому здесь у нас невиданное количество интерьер-блоггеров, включая меня.

В общем,  когда Солнухов опять завёл разговор о том, что, может быть, неплохо было бы переехать куда-нибудь, где магазины в центре не банкротятся каждые три месяца, а улицы не вымирают в шесть часов вечера, где устроены нормальные велосипедные дорожки, где не три кафе, а штук десять, где большие и хорошие школы, спортивные секции и всякие разнообразные кружки по интересам, а не только скудный обязательный набор из футбола-гандбола-лёгкой атлетики-биатлона, и где не надо постоянно что-то ремонтировать и подкрашивать... в общем, когда он всё это в очередной раз вывалил, я впервые сказала, что не против и что давай подумаем и взвесим все "за" и "против". И стала даже воображать, как мы распродадим всю старую мебель, потому что она, скорее всего, не подойдёт к новому жилью, и купим всё новое, и жить будем проще и минималистичнее. Покупка новой мебели и перспектива максимально расхламиться и примерить на себя новый образ жизни хоть кого примирит с каким угодно переездом.

Правда, у меня сейчас всё равно больше "против", чем "за". В частности: у нас здесь нет очередей, в любой из немногочисленных кружков или секций можно записаться и не опасаться, что тебя поставят в waiting list, потому что места есть всегда; и обычный, не срочный, паспорт можно сделать за один день; и все друг друга знают; и мне очень нравится наш нынешний семейный врач, и к нему на приём тоже можно попасть очень быстро; и у меня здесь друзья; и школа у сына, хоть и крохотная, но под боком... список, в общем-то, достаточно длинный, но главное - у нас тут Дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий