среда, 1 августа 2012 г.

Драма шопоголика

Я уже говорила, что меня в последнее время щедро осыпают пробниками.

Теперь последствия: я купила серум Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex, потому что мне понравился тестер. Купила бы ещё кое-что, но не помню, как это кое-что называется.

Мне дали пробники тонального крема Esteé Lauder. Три штуки. Я их все прилежно перелила/выдавила в маленькие баночки, потому что не люблю возиться с пакетиками и потому что на пакетиках были остатки клея от буклетов.

Попробовала одну баночку - не понравилось, выбросила. Попробовала другую - не понравилось, выбросила. Попробовала третью - понравилось настолько, что я бы хотела этот тональник купить прямвотщас. Загвоздка в том, что я не помню ни как он назывался, ни тон (сейлс точно определила, что редкость). Помню, что, вроде, medium 02, что ли. Или 03. Чуть в мусорку не полезла рыться, но вовремя вспомнила, что мусор вот только что увезли.

В общем, хочу купить что-то, а не помню, что именно. Пойти, что ли, с баночкой в магазин, и пусть они там определят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий