четверг, 23 июля 2009 г.

Useful Habits. Полезные привычки

В домохозяйственных блогах все радостно отписались, что выполнение домашних дел увеличивает продолжительность жизни почти на 30 процентов. Ну, мы-то с вами об этом давно подозревали, не так ли? Но вообще-то я хотела сказать, что мне нравится то, что многие блоггерши пишут о своих полезных привычках и о том, как им удаётся увеличивать количество этих полезных привычек и избегать авралов.

К полезным привычкам, как мы уже знаем, относится то, что советует Марта Стюарт в своей толстой домоводственной книжке, об этом у меня уже была запись, а также то, с чего рекомендует начинать путь к чистому дому всем известная флайледи Марла. Ну, все, наверное, в курсе, как важны ежедневные рутины и помнят её знаменитое "перед сном не забудьте надраить кухонную мойку". Так вот, одна блоггерша попала в дом, где полезной привычкой было ежедневное протирание пола в кухне. Ну, как вечерняя чистка зубов. При этом, на всё про всё у хозяев дома уходило ну минуты две, не больше, а пол просто сверкал, сиял и блестел.

Я, признаться, пол в кухне мою только раз в неделю, а всё остальное время использую пылесос, да и тот через день. Поэтому на этой неделе я решила поэкспериментировать: куплю побольше микрофибровых тряпочек для швабры и начну, пожалуй, протирать пол каждый вечер. Вот прямо с завтрашнего дня и займусь этим, а потом, глядишь, ещё какую-нибудь полезную привычку заведу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий