четверг, 23 июля 2009 г.

Bed Linen. Постельное бельё.

Сегодня, вытаскивая очередную партию пододеяльников из стирки, я впервые задумалась о том, что у меня, наверное, слишком много комплектов постельного белья. Я не пыталась точно подсчитать, но думаю, что в шкафу лежат штук восемь или семь двойных наборов, и в стирке две штуки. А ведь, если задуматься, всего-то и нужно три комплекта, и это максимум.

Первый - используется, второй - постиран и сушится, и ещё один, допустим, просто лежит в шкафу, хотя и без него можно обойтись. Ну, конечно, желательно ещё парочку фланелевых пододеяльников с простынями приобрести, чтобы пользоваться зимой, когда становится холодно, но и это не обязательно. Итого: три штуки, то есть, по крайней мере, в три раза меньше, чем у нас сейчас. А я ещё удивляюсь, почему в шкафах так мало места для вещей.

Мы, кстати, с мужем спим под разными одеялами, потому что он у меня горячий, как батарея, и любит заматываться в своё одеяло, ну чисто гусеница в коконе. А я люблю, чтобы немного прохладно было. У нас, кстати, даже одеяла иногда разные по толщине: у меня потоньше, а у него - попухлее. Отчего так - не знаю.

А вы пробовали подсчитать, сколько у вас постельного белья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий