Ярлыки
Accessories
(60)
Apartments. Flats
(37)
Autumn
(22)
Bathrooms
(16)
Bedrooms
(39)
Boys' Rooms
(14)
Celebrity House
(20)
Cheap vs Expensive
(19)
Closets. Storage
(14)
Colors
(33)
Crafts
(106)
Decorating With Pets
(6)
Dining
(18)
Display
(14)
Entryways
(17)
Etsy
(7)
Girls'
(8)
Houses
(29)
Kitchen. Кухня
(17)
Laundry
(16)
Lighting
(2)
Living Rooms
(21)
Martha Stewart
(71)
My House
(32)
Nurseries
(9)
Old Things New Use
(56)
Online Publications. Catalogues
(27)
Reading Nook. Books
(5)
Real Estate Agencies
(25)
Renovation
(6)
Scandinavian Living
(105)
Spring
(14)
Staircases
(1)
Summer
(11)
Textile
(41)
Things I Love
(9)
Winter
(34)
Workspace. Home Office
(46)
четверг, 23 апреля 2009 г.
Closet Purge. Расхламление шкафов.
Кто как, а я лично люблю почитать что-нибудь домохозяйственное перед сном.
Сегодня я наткнулась на ещё один околодомохозяйственный сайт (soyouwanna) с кучей интересных статей. Например, подробнейшее описание того, как следует наводить порядок в шкафу.
1. СТАДИЯ ПЕРВАЯ: ВЫТАЩИТЕ/ВЫТРЯХНИТЕ/ВЫГРЕБИТЕ ВСЁ, ЧТО ЛЕЖИТ В ВАШИХ ШКАФАХ.
При этом, вы:
а. Сможете получить представление о том, сколько всякого добра может поместиться в вашем шкафу.
б. Неприятно поразившись размерами кучи барахла, валяющейся на полу, вынуждены будете аккуратно сложить это в шкаф.
Как только вы опустошили ваш шкаф, не стойте на месте, а беритесь за тщательную уборку его внутренностей.
2. СТАДИЯ ВТОРАЯ: РАССОРТИРУЙТЕ ВСЁ, ЧТО ВЫ ВЫТРЯХНУЛИ
Большинство из нас, плюшкиных, терпеть не может сортировать, потому что это означает, что с какими-то вещами нам придётся расстаться. Облегчить наши страдания могут следующие два шага:
а. Рассортируйте одежду *см. ниже.
б. Выкиньте всё, кроме вещей из стопки/ящика/корзины "Оставить".
Сортировка вещей
Возьмите четыре большие корзины или ящика:
- Первый ящик будет называться: "Оставить".
Для того, чтобы отправить одежду в этот ящик, вам нужно будет вспомнить, как часто вы надевали ту или иную вещь. Всё, что вы не надевали больше двух раз за прошедший год, должно идти в другие корзины. (с этим я могу немного поспорить, т.к. некоторые платья надеваются только по специальному случаю, и выкидывать их, по-моему, неразумно.) Будьте тверды и непоколебимы, сортируя вашу одежду. ))
- Второй ящик будет называться: "Выкинуть в помойку".
Всё, что непоправимо испорчено, порвано, потеряло форму и т.д., должно идти прямиком в этот ящик.
- Третий и четвёртый ящики: "Продать" и "Раздарить"
Всё, что находится в приличном состоянии, но вышло из моды, стало мало или велико, можно продать или просто отдать кому-нибудь.
Некоторые вещи можно отнести в комиссионку.
Всё, как только вы рассортировали свои вещи, немедленно избавьтесь от всех ящиков, за исключением первого.
Чтобы не поддаться искушению нырнуть и пересортировать ящики заново, вытряхните их содержимое в большие пластиковые мешки. Сразу же выбросьте мешок с "мусорной" одеждой. Положите другие мешки в машину.
Теперь можно принять душ и переодеться.
3. СТАДИЯ ТРЕТЬЯ: СОРТИРУЕМ ОСТАВШУЮСЯ ОДЕЖДУ
Включите музыку повеселее и принимайтесь за сортировку. Это - самая интересная часть приведения ваших шкафов в порядок.
Итак, вся одежда должна быть рассортирована по четырём основным категориям:
- сезон
- тип
- частота использования
- "понятия не имею что это такое"
1. По сезону: всё, что вам нужно, это разложить вещи по трём сезонам:
* Лето
* Зима
* Весна/Осень
С чисто функциональной точки зрения, в категорию зимней одежды должны входить шубы, зимние пальто и пуховики, а в летнюю - пляжная одежда.
Отложите одежду на текущий сезон, остальное аккуратно сложите и уберите.
2. По типу: делим оставшуюся одежду на рабочую/офисную, повседневную нерабочую (casual) и праздничную.
3. По частоте использования: внимательно рассматриваем три образовавшиеся от предыдущей сортировки кучки и решаем, как часто мы носим каждую вещь.
В результате, каждая кучка у вас разделится ещё на две кучки: часто и редко надеваемую одежду.
4. "Понятия не имею что это такое".
После всех этих сортировок, у вас непременно появится ещё одна кучка, которая не относится ни к одной категории. Обычно это шарфы, туфли, ремни и т.п. Рассортируйте эту кучу как можете: ремни к ремням, туфли к туфлям...
4. СТАДИЯ ЧЕТВЁРТАЯ: ИСПОЛЬЗУЕМ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ
Полки, плечики, коробки/полки для обуви - то, на что следует обратить особое внимание.
Марта Стюарт советует: свитера на плечики не вешают, а складывают; рубашки же развешиваются на фигурных плечиках. Брюки и юбки лучше повесить на плечиках с прищепками или специальных штангах с мягкими подкладками. Да, и не пользуйтесь этими тонкими проволочными плечиками - предостерегает Марта Стюарт - они только портят одежду.
Обувь лучше всего хранить на специальных полках для обуви, в матерчатых мешках, в специальных прозрачных пластиковых контейнерах, а также в "родных" обувных коробках.
Ну, вот мы и навели порядок в шкафу, и теперь можно со спокойной совестью покупать новые вещи. ))
Фотография: Martha Stewart Living
Переведена статья о расхламлении шкафов с сайта soyouwanna
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Спасибо за статью.
ОтветитьУдалитьМатериалы из статьи использованы для сайта http://rashlamlenie.ru
http://rashlamlenie.ru/sk-rasxlamlenie-shkafov-soyouwanna-com/